Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ

Конспект учебного занятия «Продукты питания»

Автор: Хольшина Ольга Николаевна.

Должность: учитель-логопед.

Место работы: МАОУ Казанцевская СОШ имени Героя Советского Союза Александра Антоновича Семирадского.

 

Пояснительная записка

Данное занятие предназначено для учащихся 1- 2 классов имеющих особенности в психическом развитии (РАС). Нуждающихся в создании условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.

          Образовательная программа: Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП), Пр. № 1599, вар.2 с учётом индивидуальных психофизических особенностей и специальных условий получения образования

      Условия для проведения:

индивидуальное занятие;

—  продолжительность – 20-25 минут;

— специалист сопровождения — учитель – логопед;

охранительный педагогический режим;

— создание климата психологического комфорта для ребёнка.

 

Полный конспект занятия можно скачать по этой ссылке.

Конспект учебного занятия «Зоопарк»

Автор: Хольшина Ольга Николаевна.

Должность: учитель-логопед.

Место работы: МАОУ Казанцевская СОШ имени Героя Советского Союза Александра Антоновича Семирадского.

 

Пояснительная записка

Данное занятие предназначено для учащихся 2- 3 классов имеющих особенности в психическом развитии (РАС). Нуждающихся в создании условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.

          Образовательная программа: Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП), Пр. № 1599, вар.2 с учётом индивидуальных психофизических особенностей и специальных условий получения образования.

Рекомендации ПМПК: 

Занятия с логопедом по коррекции звукопроизношения; по развитию лексико-грамматических категорий языка.

Продолжительность  25-30 минут (коррекция звукопроизношения + развитие речи). Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

Тема:  Зоопарк. Звуки С, З в слогах, словах, словосочетаниях.

Цель: научить дифференцировать звуки С и З в слогах, словах, словосочетаниях.

 

Полный конспект занятия можно скачать по этой ссылке